Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 1 марта 2012 г.

СИАРА В УЛИЧНОМ СТИЛЕ

Сегодня хочу представить вам только уличный стиль известной американской певицы, модели, актрисы, автора песен, продюсера, танцовщицы и режиссера клипов Ciara. Ciara- очень талантливый человек.

Биографию, я ее расписывать не буду, так как мы все здесь собрались, что бы узнать больше о моде и о стиле разных знаменитостей тоже. На мой взгляд Ciaraодевается довольно необычно и ее стиль отличается от стиля многих знаменитостей, и особенно от стиля уже приевшихся блоггерш.


Я сам большой фанат ее песен, и особенно ее танцев.

Считаю ее очень талантливой, но вот стиль у нее практически отсутствовал.

Сейчас она все больше радует меня. Ее стиль, и вкус в одежде изрядно изменился за последние годы, эволюционировал.

Стал намного лучше.

Мне кажется, что на это вполне возможно повлияла и ее близкая подруга, модница – Ким Кардашьян.

Так как Ciaraявляется R’n’B, точнее Crunk’n’B’ исполнительницей, в ее стиле присутствует много массивных украшений, аксессуаров.

Так же, в обычной жизни она предпочитает спортивный look.

А на красных дорожках, при выходе в свет – она просто шикарна. Красивые платья, брендовые туфли на шпильке, красивы макияж и прическа. По моим заметкам, любимые бренды Ciara– Martin Margiela, Louis Vuitton, Converse, Steve Madden, Versace, UGG, Adidas, Chanel, Georgio Armani и т.д.

Предлагаю посмотреть на ее фото подобранные мною, где мы вместе по обсуждаем ее уличный стиль.




Комментариев нет:

Отправить комментарий